пока разговор о клиентах на онлайн консультациях.
со времен работы менеджером по персоналу я была в курсе, что люди бывают, мягко говоря, странными.
например, ведут себя так, словно их насильно притащили на работу устраиваться. или им все что-то должны.
забавных случаев тоже было довольно много.
неприятных тоже. например, скандальные личности, рвущие свои анкеты в клочья
мы, отвечая в группе и индивидуально, уже свыклись с манерой общения, незнанием грамматики, отсутствием запятых и прочему.
но как быть, когда первое сообщение от человека, жаждущего помощи, "вы для меня слишком молоды (неопытны, глупы и т.д.)?
лично у меня такого не случалось. пока.
зато у тех, кто разговаривает с клиентами бесплатно, постоянно такие проблемы.
еще одна причина, не делать ничего бесплатно.
именно те, кто не оплачивает помощь, считают, что все им обязаны и должны.
выход их ситуации - попытаться объяснить человеку, что он не слишком вежлив. в крайнем случае, отказаться от работы с ним.
непонятно, какой эффект может принести беседа с таким "обнадеживающим" началом.
меж тем, очень много адекватных приятных людей, что не может не радовать
со времен работы менеджером по персоналу я была в курсе, что люди бывают, мягко говоря, странными.
например, ведут себя так, словно их насильно притащили на работу устраиваться. или им все что-то должны.
забавных случаев тоже было довольно много.
неприятных тоже. например, скандальные личности, рвущие свои анкеты в клочья

мы, отвечая в группе и индивидуально, уже свыклись с манерой общения, незнанием грамматики, отсутствием запятых и прочему.
но как быть, когда первое сообщение от человека, жаждущего помощи, "вы для меня слишком молоды (неопытны, глупы и т.д.)?
лично у меня такого не случалось. пока.
зато у тех, кто разговаривает с клиентами бесплатно, постоянно такие проблемы.
еще одна причина, не делать ничего бесплатно.
именно те, кто не оплачивает помощь, считают, что все им обязаны и должны.
выход их ситуации - попытаться объяснить человеку, что он не слишком вежлив. в крайнем случае, отказаться от работы с ним.
непонятно, какой эффект может принести беседа с таким "обнадеживающим" началом.
меж тем, очень много адекватных приятных людей, что не может не радовать

Такое происходит в любой сфере. Бесплатную работу ценят меньше чем ту, за которую заплатили. Сталкиваюсь с этим даже в своей работе.
И так ведь везде...
Хотя по логике за бесплатно ты человеку должен на много меньше, чем тому, кто оплачивает услуги.